МАОУ "СОШ № 31" г. Калининграда
Калининград
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Здание школы построено с учетом всех требований современного общества, удовлетворяющее первичные потребности для обучения детей с ОВЗ: безбарьерность входных проемов. 
    Имеется кнопка вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказанию необходимой технической помощи инвалидам и лицам с ОВЗ.
     

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Закон № 273-ФЗ гарантирует двухразовое бесплатное питание в школе только обучающимся с ограниченными возможностями либо школьникам из числа детей-сирот.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В школе функционирует ППк, работают специалисты сопровождения: учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, учитель-дефектолог. Имеются: кабинет педагога-психолога, кабинет педагога-логопеда, кабинет социального педагога. 

    В школе функционирует ППк, работают специалисты сопровождения: учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, учитель-дефектолог. Имеются: кабинет педагога-психолога, кабинет педагога-логопеда, кабинет социального педагога. 

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Кабинет педагога-логопеда
    Зона коррекционно-развивающих занятий оборудована приборами дополнительного освещения, настенным зеркалом, учебными пособиями, индивидуальным раздаточным и дидактическим материалами,
    передвижной детской мебелью для планирования учебного пространства в зависимости от возрастных, психофизических и речевых потребностей детей.

    •    Для формирования звукопроизношения. Комплект публикаций для работы с речевым дыханием, различные надувные игрушки, специальные альбомы для дифференциации звуков;
    •    Для изучения грамоты. Различные азбуки, схемы и изображения для изучения предложений. 
    •     Для развития фонематического восприятия и звука. Сигнальные кружки для изучения звуков, пособия для установления звука в определенных словах, специальные картинки, современные интерактивные доски.
    •    Для формирования связной речи. Красочные сюжетные изображения, наборы текстов для пересказывания и различные современные устройства;
    •    Для развития зрительного внимания и памяти.  Разнообразные игровые элементы, сборные картинки и пазлы, а также разрезанные картинки различной конфигурации.
    Современный кабинет логопеда, помимо наглядных учебных пособий, оснащен мебелью и специализированной техникой, игровыми устройствами.

    Кабинет педагога-психолога
    Кабинет располагаются на третьем этаже школы.  Цвет стен, пола, мебели, штор подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Освещение в кабинете соответствует нормам СанПИНа.
    Консультативная зона: стулья, письменный стол.
    Рабочая зона: письменный стол, стулья, компьютер, шкафы  для хранения методических материалов, дидактических игр и игрушек.
    Зона развивающих занятий: парты- 5 шт., стулья -5 шт., доска.

    Специально оборудованных учебных кабинетов в школе нет.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie